Прохожу Ground Control 2. Это уже не та игра, которую я знал когда-то. Нет отрядов, нет конфигурации юнитов, нет инвентаря с двумя слотами под наступательное и оборонительное снаряжение, нет БПМ командира, отряды (которых нет) не переходят из миссии в миссию. Игровая система абсолютно новая, и довольно оригинальная, основанная на удержании контрольных точек и посадочных площадок. Пока держишь точку, к тебе текут кредиты, на которые можно покупать юниты и апргейдить шатл привозящий их. Теперь громада из первой части стало куда более элегантной, и появляется не только в начале миссии, но и на всем ее протяжении. Вышло крайне динамично, особенно когда у врага несколько посадочных площадок, куда все время пребывают подкрепления.
Графика и звуковое сопровождение радует. Где-то (кажется на АГ) высказывалось мнение, что GC2 – самая красивая стратегия современности. Скорее всего так оно и есть, во всяком случае ничего красивей на данный момент вспомнить не могу. Особенно радует детализация. Когда пехота занимает здания, ее можно разглядеть через проломленную крышу или окна. Смена режима боя так же приятно анимирована, и обычно достаточно одного взгляда чтобы разглядеть, в каком из режимов находится юнит.
Categories