FEAR. Весь вопрос в том, втягиваешься ли в атмосферу игры. Иначе и Silent Hill 2 покажется скучным отстрелом уродцев в тесных грязных коридорах. Я слышу их переговоры по радио. В очередной раз проклинаю начальство за то, что не выдали даже самый завалящий прибор ночного виденья. Хорошо, что хоть фонарик в руке не приходится держать. Но свет фонарика они наверняка заметят. Ориентируюсь на проем окна. Темный силуэт, он замечает меня почти мгновенно, тошнотворный эффект рефлексов, медленно падающие осколки стекла и брызки крови. Следующий влетает в окно не видя меня. Очередь отбрасывает его к стене. Я жду. Еще один решает пренебречь дверью, пытается укрыться за стелажом, но очередь находит и его, пусть тесное помещение уже полно поднявшейся пылью и пороховым дымом. Я жду высунувшись из-за угла. Конечно, они ведь глупы. Если двое прыгнули в окно, то и остальные последуют их примеру. Пули бьют в спину. Успеваю повернуться и дать очередь по ящику, за которым он засел. Но на гранату уже нет времени, его ответ сбивает меня на пол.
Оружие сделано от души. Ну, за исключением разве что дробовика. Не то герой держит его как-то слишком низки, не то это просто какая-то компактная модель, но дробовик выглядит каким-то маленьким, почти игрушечным. Зато “гвоздомет” – это нечто. Относительно небольшой магазин компенсируется эффективностью и эффектностью пригвожденных к стенам сантиметровыми (в диаметре) колами врагов.
KotOR2. Кошмар под названием Nar Shaddaa наконец-то закончился. После совсем маленьких Dantooine’а и Korriban’а в Nar Shaddaa я чуствовал себя просторно. К сожалению, все впечатление испортила старая карга, которая с самого начала игры только и делает, что осуждает мои поступки и три соло-эпизода, которые приходится проходить персонажами, к которым я не притрагивался с момента появления их в команде.
Current music: Akira Yamaoka – Theme of Laura