Мои симпатии к MMORPG зависят целиком и полностью от мелочей, как я уже когда-то упоминал. Этим для меня онлайновые игры и отличаются от оффлайновых – у них нет абсолютного финала в моем восприятии, а значит нельзя сфокусироваться на общих деталях.
Guild Wars с его механикой позволяющей развиться без обязательной поддержки других игроков мог бы стать для меня идеальным выбором, но я чувствовал себя слишком скованным свободной системой классов и скромным арсеналом (я так и не понял, почему не существует двуручных мечей и булав для одной руки). Shadowbane привлек меня сильной ролевой системой, но я не был готов с первых дней оказаться зависимым от других, и заниматься подыскиванием, чем бы заняться и куда бы пойти не имея определенной цели.
На очереди Anarchy Online и Dungeons&Dragons Online. Первая уже слегка устарела, но обладает интересной ролевой системой и просто массой хороших рекомендаций. Вторая отталкивает меня сеттингом, причем связано это с единственной игрой из нового сеттинга в которую я играл – Dragonshard, которая вообще была RTS с ролевыми элементами. Но в итоге, убью по неделе на каждую из них, пока у меня есть достаточно свободного времени.
Current music: Tatu – Perfect Enemy