Categories
Emulation

2DF: Часть первая

Моя любовь к 2D файтингам сформировалась в те далекие времена, когда они еще были на пике своей популярности. Однажды, благодаря Олегу, как это часто случается, я открыл для себя Mortal Kombat, часть кажется третью. Во всяком случае именно за третьей частью мы провели с Олегом много дней и вечеров. Моим любимым персонажем был Сектор. Я очень гордился его способностью пускать самонаводящиеся ракеты, хотя ввиду плохой координации так никогда по настоящему и не научился этому приему. Шло время, я все чаще оказывался бит Олегом, и наши вечерние споры стали сводится уже не к тому, какой персонаж лучше, а был ли тот прием, которым он уложил меня в очередной раз комбо. Особено жаркий спор у нас вышел по поводу секретного персонажа – Smoke’а, у которого, по мнению Олега, была уникальная анимация завершающего удара особо сложного комбо, вроде как удар с разворота тыльной стороной ладони по лицу. Вскоре после открытия этого приема Олег переехал на другой конец города, а я – вообще в другой город, так что мы так никогда и не выяснили, кто же из нас был прав.