Начал смотреть с мамой, потому как по телевизору она его смотрела серию через две. По ходу трех серий, было отмечено масса забавных эпизодов.
Спецэффекты – первое, за что хочется зацепиться. “Малобюджетные” – просто не то слово. Особенно понравилось самое начало, когда немец приоткрывает сумку, а оттуда свет, ну чисто фонарик, а он тащится, довольный весь. Они по ходу все тащатся от черепка с лампочкой, но это уже другое дело. Появление египетского полтергейста – вот настоящий улет. Не берусь судить, в чем рисовались тайфунчики в чашках с чаем и летающая коробка с конфетами, но в голове то и дело мелькало “ну надо же, как галимо…”. Файтинг “Мифодий ви сэ Иджипшен Палтаргейст” после этих эффектов уже не утивляет. Хотя ногой по полтергейсту, даже по какому-то там демону, еще так, чтобы он в форточку вылетел – это сильно. Интересно, это побочный эффект от “осколка в правом черепе”?
Котяра знатный. Такого кота, да в сериал “Мастер и Маргарита” – никаких бы нареканий не было. Чудный кот, не удивлен, что Мифодий его повсюду таскает. “Кот, это тебе не бинокль” (между прочим, тоже цитата), но он хорош и так.
Еще понравился главный злодей. Если добрый тащатся от черепа с лампочкой, то злодей тащится от черепа на цепочке. Он маленький, зато как только кто-то включает лампочку в большом черепе, у маленького красным загораются глаза. Полезное свойство.
Отдельно стоит отметить диалог между героем Ракова (он мне приглянулся еще со времен “Петербуржских тайн”, где он играл князя-каратиста) и его непосредственным начальником. Написано блестяще, не стыдно даже перепечатать, благо на визуальную сторону упора мало, одни “шпионы по Москве толпами ходят” чего стоит…
Categories