Categories
Emulation

“Превосходство Борна”

Первый фильм мне очень понравился, в основном благодаря Мэтту Деймону. Было в том, как он сыграл Борна какое-то очарование. Простой парень, из которого в момент опасности выглядывает нечто смертоносное настолько, что ему самому становится страшно.
Второй фильм другой. Как и в случае с большинством незапланированных трилогий, первый был завершенным, второй же стал лишь вступлением к третьему.

Однажды индийским утром Борн дважды повстречал русского туриста.
” – Это шпион!” – догадался Борн.
” – Сам такой!” – обиделся русский разведчик, и застрелил жену Борна. А потом полетел в Германию, и убил там американского агента, так, чтобы заподозрили Борна. Ведь только Борн имеет привычку оставлять на неразорвавшихся бомбах свои отпечатки. Остальные агенты всегда пользуются чужими – Борна.
Тем временем Борн летит в Италья. Просто потому, что там Борну грустится лучше всего. Но погрустить Борн не успевает. Его арестовывают, но он бьет полицейский полом, проверяет их мобильники и находит в телефонной книжке некую Памелу.
” – Интересно…” – думает Борн и летит к своему старому другу, чтобы узнать, кто же это такая. Встречает его друг в лучших американских традициях. Дает себя связать, выкладывает Борну все на чистоту, а потом бодает его в нос, чем сильно обижает Борна, который старого друга немного бьет скрученым журналом, а потом слегка душит телефонным кабелем. И под конец, по привычке взорвав друг дом, Борн летит в Германию, потому что Памела ждет, а точнее не ждет, его именно там.
Чтобы понаблюдать за Памелой Борн не находит лучшего средства, чем снайперский прицел винтовки Walter W2000. Бинокли Борна не устраивают. Завидев, что там же ошивается его знакомая медсестра, он договаривается с Памелой, чтобы та устроила им встречу. На свидание приходит не только медсестра, но и десять снайперов-аквалангистов, которые незаметно располагаются на крышах близлежайших высоток-трехэтажек, так, что видны только снайперские винтовки и ярко-оранжевые дыхательные трубки. Этот факт задевает Борна, и он обводит всех вокруг пальца, потому что только специально подготовленным агентам известно, что у трамвая несколько дверей, и если ты зашел в одну из них, это совсем не значит, что нельзя выйти из другой.
Медсестру Борн тащит в туалет, немного на нее кричит, тычет в лицо длинным черным пистолетом, а затем убегает.
” – Вот развел!” – огорченно думает медсестра, которой обещали бурную по возможности постельную сцену.
А Борн летит в Россию, ведь именно там живет девушка, которой он решил рассказать все. У фальшивого Ярославского вокзала он находит вполне натуральных московских таксистов. Но на след Борна нападает, полагаясь исключительно на нюх, тот же русский разведчик, иначе говоря агент ФСБ, которого вырывают из московского дневного клуба, где он отдыхает от убийств вот уже пол месяца. Он попадает Борну в руку, что совсем не сложно, учитывая, что тот неудачно подвернул ногу прыгая по привычке на проплывавшую мимо баржу. Но Борн упрям, потому не смотря на ворох ранений он вламывается к девушке, которая была просто обязана знать, что на самом деле это Борн застрелил ее маму, а потом папу, а потом подстроил так, будто это мама сначала застрелила папу, а потом себя. Девушка расстроганая таким вниманием плачет, Борн улетает в Америку, чтобы продолжать подглядывать за пожилыми женщинами работающими в правительственных учереждениях.

Вот такой фильм.

Current music: Tokio Hotel – Durch den Monsum