“Only one thing is certain. All will be well”
Прошел Gothic 3, во что я уже слабо верил.
Знойный Mora Sul, осталось найти всего два ключа для последнего артефакта. И тут, слово за слово, меня обвиняют в краже. То, что началось как поножовщина закончилось переворотом в городе. Не беда, как мне тогда показалось.
Первым тревожным звоночком должно было послужить даже не то, что раб-северянин вдруг начал сражаться с орками, а то что их лидер на раскопках отказался со мной разговаривать, напрочь. Пришлось убить и его. С пятым артефактом я “прыгаю” к Xardas’у, но тот не хочет со мной говорить. Прыгаю к Rhobar’у, но он тоже отказывается их принять. Ладно, есть еще один путь. Убиваю короля, и отправляюсь прямиком в храм Innos’а. Тот поручает мне освободить все города и убить некоего Zuben’а. С последним конечно полный бред – за всю игру о главе Хашишинов ни обмолвились и словом, и вдруг он оказывается чуть ли не финальным боссом. Ну да ладно.
Герой у меня уже 51го уровня, или около того. Десяток орков на лестнице. Я прохожу их всех. Повстанцы в штурме городов не учавствуют, их похоже переклинило. Но герой справляется и сам. В целом, даже без скиллов, которым меня не сумел научить покойный король. Королевство освобождено, Lee вновь становится генералом, а главный герой – королем.
Вот и закончилось одно из самых масштабных и эпический приключений. Сложно сказать, чего в нем было больше, хорошего или плохого. Нулевой сюжет, отсутствие финального босса (в отличие от первых двух частей, которые в этом плане отличились) и масса недочетов против гигантского некопипастнутого мира. Оно стоило той дюжины вечеров, которые я провел с криками и улюлюканьем за монитором.