Operation Flashpoint: Dragon Rising – именно так выглядела бы ArmA II, если бы ее делали разработчики Call of Duty 5. Красиво и попсово. Каждое попадание в противника сопровождается облачком крови, а о том, что по тебе стреляют предупреждает брызгающая в экран грязь. С оружиями решили особо не мелочиться, солдат изначально вооружен по последнему слову техники, MK16.
Сложнее всего привыкнуть к тому, что спутники не говорят. Не говорит и главный герой. Обнаружение дополнительных целей происходит тоже без всяких комментариев, и что еще более странно и дико – без визуального контакта. Тоесть тебе вдруг сообщают, что в пятистах метрах за холмом есть ракетная установка, причем сообшают исключительно маркером и новой строчкой в списке заданий.
Другая удивившая меня особенность – возможность нести сразу два основных оружия. Я легко присоединил к своей штурмовой винтовке еще и китайский пулемет, который где-то подобрал.
Categories