С побочными заданиями вроде разобрался еще больше. Оказывается все просто. Иногда встречаются постройки, которые атакуют пираты. Убиваешь пиратов – получаешь деньги. Еще встречаются плавсредства с грузом. Это может быть и вражеская подлодка, и проплывающая мимо баржа, а порой и казалось бы уже затопленный грузовоз. Подбиваешь такой из EMP – получаешь груз. Это типа тоже “задание”.
Игра местами как-то неприлично сложна. Миссию Plunder я проходил минут сорок, выносят одну торпедную установку за другой. А ведь там еще есть танки, способные уничтожить мою юркую посудину парой попаданий.
Бомбардировщик себя ни разу не оправдывает. Он медлительный, так что по нему попадают столь часто, что никакая броня уже не спасает. Тем более тут ведь весьма странная система повреждений, вынуждающая то и дело поворачиваться к противнику бортом, чтобы поглотить часть его выстрелов.
С сюжетом все по прежнему не совсем ясно. Зачем нужно было уничтожать того неведомого biont’а в Hell’s Vortex, и почему это было так важно? Но хотя бы один из членов экипажа сбежал, хоть какая-то динамика.