Играть за “зеленых” весьма сложно. Во-первых, у них как класс отсутствует артиллерия. Как стационарная, так и корабельная. Впрочем, кораблей у них тоже нет. Приходится перебиваться hovercraft’ами. К тому же, кампания за Aeon – в худших традициях оригинала. Две трети технологий недоступна. То и дело оказываешся в патовой ситуации, когда противника приходится просто “пересиживать”. Дошло до того, что я как в памятной миссии с крейсерами просто ушел ужинать, оставив игру играться, а вернувшись завершил миссию за пару минут. А в другой раз пришлось просто выстраивать цепочку из башен от своей базы, до базы противника.
Единственная отдушина – экспериментальные anti air. Дело в том, что наземные юниты у трех сторон до безобразия одинаковы. Танк, ракетная установка, штурмовой робот, экспериментал поддержки, экспериментал тяжелый – какой-нибудь двуногий гигантский робот. Причем оба экспериментала крайне уязвимы для налетов с воздуха. А Airnomo как раз и нейтрализует сей недостаток. Тем не менее, не смотря на изящность, куда проще понастроить несколько “летающих тарелок” в надежде на то, что тех собьют уже над базой противника.
Categories