На Homeworld это похоже лишь на первый взгляд, пестрыми разводами космоса, да еще присутствием корабля-носителя. В остальном же, если с чем-то “Космических волков” и можно сравнить, так только с Jagged Alliance’ом каким-нибудь. И ничего, что здешние наемники – пилоты. Суть от этого меняется мало.
Главному герою первым делом приходится выбирать класс. От этого зависит раскидистое древо умений. Специализаций четыре – пилотирование (живучесть), стрельба, ракеты (быстро кончаются) и электронные системы.
Тут есть понятие “звена”. Смешно, учитывая что у меня все еще всего два пилота. Корсара то я сдал властям. Многие бортовые системы функционируют исключительно в звене. Та же активная ПРО. При этом быть в звене мало. Нужно еще назначить цели каждому из пилотов. Скилл повышающий защиту всех пилотов активируется, если верить документации, только если имеющий его пилот выполняет задачу “Защита”. Вникнуть сложней чем применить на деле.
Немного технического. Проблему со шрифтами помогает решить верный файл с GameCopyWorld. При этом играть можно и с обычным, только вот текста диалогов не будет видно.
На Vista все выстрелы “замерзали”, а большая часть оружия не наносила повреждений. Решается последовательной распаковкой data.dat и patch1_1_ru.dat в папку /DATA.