Очень интересно сделаны подсказки, появляющиеся на стенах. Органично. Другое отличное решение – “призрак”, обозначающий последнее местоположение Фишера, известное врагам.
Система mark и execute весьма необычная. Выполняешь бесшумное убийство – получаешь возможность “пометить” пару врагов и автоматически их убить. Одно из первых решений – “пометить” при помощи зеркала, подсунотого под дверь, затем вышибить ее ногой и выполнить execute. Даже целиться не надо.
Серый фильтр во время передвижений в темноте конечно весьма раздражает.
Впервые дают без ограничений пользоваться оружием убитых противников. Помню, как меня раздражала необходимость экономить патроны и пользоваться ровно одним оружием всю игру еще в первом Splinter Cell.
Немного технического. Игра по абсолютно непонятной причине не предлагает резолюции 1400X900. Пришлось выставить ее ручками в C:ProgramDataUbisoftConviction