Categories
PC Gaming

Splinter Cell: Conviction

Прошел Splinter Cell: Conviction.

Очень правильная игровая механика, сродни Metro 2033. Хочешь – крадись в тенях и убивай бесшумно. Хочешь – при напролом. Всего то и надо – честную зону видимости.

Забавна миссия, где нужно гоняться за переодетым киллером. Тут же вспомнился Assassin’s Creed 2, богатый на такого рода развлечения. Ну, и еще неплохая задумка в миссии, где за Сэмом охотиться вертолет.

Давно было пора ввести клонов Фишера.

Где-то пройдя две трети игры наконец-то получил ПНВ. Точнее, он как-то работает на звуковых волнах, что позволяет видеть сквозь стены. Не суть важно. Очень помогает против тех самых клонов.

Комнаты с движущимися лазерами раздражают. Кто-то решил вспомнить NOLF. И почему лазеры видны “акустическим зрением”?

Ощущается некий дисбаланс с чекпоинтами. То и дело приходится раз за разом проходить несколько напряженных стычек, или же вновь и вновь просматривать ролик, без возможности его промотать. Но в Белом Доме есть отрезок, где за минуту тебя сохраняют раза три, причем бегаешь ты по абсолютно пустым коридорам.

Большую часть времени пользовался M468. Один из апгрейдов значительно повышает его убойность. А у AK-47 есть апгрейд, увеличивающий рожек до 55 патронов. Этакий РПК получается.

Какой уж там Fifth Freedom, Black Arrow, Third Echelon. Meggido – вот наша новая линейка продуктов.