Categories
PC Gaming

Chaos Rising

Нововведения механики базируются на вмешательстве Хаоса. Появились побочные задания, выполнение которых приводит к тому, что у всех участвующих в бое отрядов повышается или понижается уровень curroption, отображающийся новой шкалой. К примеру, разрушил ворота, вместо того, чтобы их отпереть воспользовавшись отрядом с джетпаками – получай +2 corruption. Причем некоторые действия – по сути бездействие. Не помог союзным войскам вовремя – получи как бонус еще немного corruption. По мере того, как линейка заполняется, отряды обретают новые способности, связанные с Хаосом. Грубо говоря, это зачастую аналог обычных способностей, но с каким нибудь финтом. “Больше повреждений, но меньше регенерация энергии”, или что-то в том же духе. Так же “совращают” некоторые элементы экипировки. Взял с собой на миссию такой вот меч – получай все тот же бонус. Соответственно, возникает вопрос, как же стоит проходить игру. Вроде как за обычных space marines я отыграл достаточно, хочется посмотреть, как они будут потихоньку морально разлагаться. С другой стороны, я то привык проходить миссии со всеми побочными заданиями, а тут меня порой чуть ли не вынуждают их не выполнять, что слегка сбивает с толку.
По оружию теперь выводится значительно более подробная статистика, включающая в себя и скорость стрельбы, и эффективность оружия против тех или иных видов брони. Из новых видов оружия – тяжелый plasma cannon и laser cannon для отряда поддержки, и melta gun для обычной пехоты. Стал очень ценить Cyrus’а с барабанным гранатометом. Гранаты сбивают с ног целые отряды, и вообще держат противника в напряжении.
“Кабы знал где упадешь”. Если точно знать, что тебя ждет в миссии, ее прохождение становится значительно более тривиальным. А не то рискуешь столкнуться с техникой без гранатомета, или же с кучей засевших в здании противников, не имея ни гранат, ни взрывчатки.