Прошел Dawn of War 2: Chaos Rising.
Corruption дает о себе знать. У миссий бывают требуемые герои. Если такого героя с собой не взять – получаешь corruption. Если у лидера высокий corruption, а, к примеру, у “прыгуна” – низкий, последний на миссии тоже получит corruption в виде “недоверия”. В итоге, прошел игру оставшись “незапятнанным”.
По сути, где-то после шести миссий, игра перестает быть такой сложной. Или набираешься навыков, или просто экипировка становится лучше. Вторую миссию на Judgment of the Carrion прошел не потеряв ни одного отряда. Так и ждал засады до самого финала.
За всю игру так и не увидел хотя бы “зеленой” Lascannon, равно как и ни одного grenade launcher’а хотя бы того же цвета. Тем не менее, оба оружия полезны даже без всяких бонусов. В последней миссии получил grenade launcher посильней, но воспользоваться им уже не успел.
Подробная статистика по оружию – это конечно замечательно. Но было бы еще неплохо получить больше цифр по скиллам персонажей. Как понять “специальный бонусы” от финальных Supremacy скиллов во вторичной “фиолетовой” ветке некоторых отрядов?
Из-за level cap’а в 30 уровней ни до одного из Supremacy скиллов так и не добрался. Другие ветки оказались важней.
В финальной миссии дают порулить даже парой танков. А убийство финального босса заняло у меня без малого час. У клоуна полтора миллиона жизней, в ближнем бою он способен легко посрамить даже force commander’а, два orbital strike’а сняли ему от силы одну четверть, да к тому же он после них непонятным образом восстановился полностью. Так и пришлось до отупения отвлекать жирдяя commander’ом и Tarkus’ом, пока Avitus его расстреливает.
Один из самых полезных на финальных этапах игры скиллов – Artillery Master Avitus’а. Артобстрел выносящий танки пачками каждую минуту – что может быть лучше?
Categories