Categories
PC Gaming

Just Cause 2

Я не помню от чего забросил первый Just Cause. Быть может от того, что в нем царило не меньшее безумие чем во втором. Ощущение что играешь не спецагентом, а как минимум полубогом. Можно скинуть с крыши человека, находящегося от тебя за сто метров. Или за считанные секунды оказаться рядом с ним. А затем спрыгнуть и не разбиться, потому что в метре от земли успел раскрыть волшебный парашют. А затем захватить вертолет. Или вырвать из крепления миниган и ходить с ним наперевес, расстреливая все и вся. А еще ему ничего не стоит прыгать с машины на машину.
При этом игра легче не становится. Противников много, и в итоге, они вполне могут героя тупо закидать шапками.
Размеры острова внушают уважение. Тем более удивительно, что игра с одной стороны весьма красива, во всяком случае в динамике, а с другой – абсолютно не тормозит. Почему бы все игры так не делать?