Прошел Alan Wake.
Отличный эпизод на ферме, где нужно удирать от одержимого комбайна. Ну и “концерт”, конечно. Вообще, с фермы игра начала напоминать мне уже Condemned. Такой вот прогресс: Silent Hill, Alone in the Dark, Condemned.
Четвертый, и уж тем более пятый эпизоды – вообще исключительно мясные. Постоянно нужно где-то продерживаться. Зато, во-первых, не нужно больше бегать по лесу с фонариком, а во-вторых, в пятом эпизоде бегаешь по большей части вдвоем, а то и втроем. А уж какой оригинальный способ защиты от Тьмы изобрел Барри… Eye of Mordor, как он его назвал. Фонарик на лоб, гирлянду как патронташ.
С электростанции патронов становится как-то совсем мало, а противников – и вовсе наоборот. Приходится реже вступать в схватки, и чаще просто убегать в безопасность очередного фонаря.
Thomas Zane себя самовыпилил. Возможно, это был наиболее эффективный самовыпил в истории.
А книгу нужно было назвать “Как я провел отпуск и вырезал всех браконьеров в десятимильном радиусе”.
В шестом эпизоде Тьма начинает кидаться в Вейка чем попало, включая вагоны и рыболовецкие суда. Оно конечно весьма скриптовано и ненапряжно (то есть нужно постараться от такого погибнуть), но тем не менее сложно не впечатлиться, когда рядом приземляется что-нибудь такое.
Финального босса как такового нет. Выстрелил три раза вспышкой – вот и весь босс.
Еще под самый финал отличный эпизод, где слова в свете луча фонарика образуются в предметы. В воздухе висит светящееся bird – ты на него посветишь, и оно превращается в птицу.
Финала как такового нет. Нельзя же считать полноценным финалом “It’s not a lake, it’s an ocean”. И с двойником под конец все запутали. Не то заготовка для второй части, не то для DLC.
А с творчеством Poets of the Fall, которые неоднократно исполняют свои композиции в этой игре, я еще обязательно ознакомлюсь.