Categories
XBOX

Perfect Dark Zero

Perfect Dark была одним из самых интересных FPS, в которые мне доводилось играть, и это не смотря на то, что прошел я ее спустя восемь лет. О многих ли FPS можно сказать подобное?
Огромный арсенал оружия. За пару миссий успеваешь опробовать около десятка “стволов”. А у некоторых еще и по два альтернативных режима.
Неочевидное применение оружия. Очевидно – это когда автомат с подствольником в альтернативном режиме стреляет из подствольника. Неочевидно – это когда другой автомат в альтернативном режиме превращается в стационарную турель. Или когда дробовик пассивно создает помехи на радаре противника.
Уровень сложности влияет на количество заданий. На примере второй миссии, на низком уровне сложности нужно просканировать одного охранника. На средней – уже двух, причем второй находится за запертой дверью, которую нужно открывать отмычкой. Если проходить на низком – то вообще будет непонятно, зачем же тебе отмычку давали.
Некоторые элементы для FPS весьма нестандартны. Можно прижиматься к укрытиями. Но при этом нельзя за ними передвигаться. Еще тут есть кувырки, для быстрого ухода из под огня. При этом камера переключается на вид от третьего лица.
Графика тут конечно явно слабовата. Можно вспомнить, что эта игра вышла в 2005ом, одной из первых на Xbox 360. Или же, что ее разрабатывали вообще под Xbox, но не уложились в сроки, и подтянули ее добавив всем объектами маслянистого блеска. Но это не объясняет практически полное отсутствие теней.