Categories
XBOX

Brutal Legend

Шаффер конечно абсолютно прав, что место экшенов на консолях, а на ПК экшена нельзя сделать по опредению. Правда он это как-то понял спустя два года после начала разработки, ну да ладно, творческий человек, с кем не бывает.
Только вот проблема в том, что Brutal Legend в какой-то момент превращается в недо-стратегию, на манер давно позабытого Sacrifice.
Строим ларьки вокруг фанатских гейзеров, собирая таким образов ресурсы. Призываем юнитов. Отбиваем орды врагов. Апгрейдим юниты. И все это – с геймпадом. И меню во весь экрана. Жесть, как она есть.
Самое “веселое” начинается, когда появляются крепыши с колонками на спинах. Эти специализируются на подрыве вражеских башен. Так вот, чтобы отправить только их, а не всю кодлу в сорок рыл, взрывать башню нужно: отметить башню левым “шифтом”, зажать Y, навестись на одного из них, а затем нажать на крестовину. Чертовски “удобно” всем этим заниматься во время боя. И вид с высоты птичьего полета тут мало помогает.
С мелодией facemelter любой assault сайдквест проходится ровно за десять секунд. Даже не смешно. Собственно и при защите своих ларьков эта мелодия здорово помогает.
Смешно, что как раз экшена в игре крайне мало. Комбы все простенькие, на три нажатия. После Bayonetta и Lords of Shadow, называть это недоразумение “экшеном” как-то язык не поворачивается.