Из новых апгрейдов – знакомый по первой части электрошокер, и набедренная кобура. Последняя весьма удобна, иначе огнестрельное оружие приходилось судорожно расходовать на случайных противников.
Наконец-то разобрался с апгрейдами. Он уровня прохождения зависит не то, получишь ли ты апгрейд, а какого он будет качества. “Золотой” шокер имеет “боезапас” в пять батареек, а “серебрянный” – всего в три. Вот только получить “золотой” уровень бывает крайне муторно. Любая неочевидная ошибка в диалоге – и все.
Еще дали поиграться со стандартной и само-собой разумеющейся для других игр штурмовой винтовкой. В игре, где большую часть времени приходится забивать встречных ножкой от кровати – более чем чудная находка.
С спецэффектами глюков разработчики конечно здорово переборщили. От ряби перед глазами порой вообще ничего не видно.
Эпизод в музее – очередной отличный прикол. Разработчики нашли оригинальный повод для поединков на мечах, дали попользоваться арбалетом, и даже забороть босса-рыцаря.
И конечно же эпизод с бешенным медведем запомнится мне на долго. Вот только развязка немного подкачала.