Есть игра. В нее играют те, кто получил “значок Игрока”. Некие Жнецы, Reapers, похоже всем в игре заправляют. Игрокам приходится выполнять тупые задания, а так же сражаться с Noise’ом. Noise почему-то в виде лягушек. Ну, и собственно играть нужно парами, заключая контракт. Конечно же в игру оказывается втянут тинейджер (задачка – найти на NDS игру, главный герой которой не был бы тинейджером), который в ней ничего не понимает. Зато он может читать мысли окружающих, что тоже весьма полезно.
Теперь как это все играется. Передвижением и действиями героя на нижнем экране управляем стилусом. На верхнем – крестовиной. Правый блок клавишь вообще не используется, и по действиям дублирует крестовину. Игра сама заявляет, что сделано это для левшей.
А теперь начинается магия и волшебство. Персонаж на верхнем экране двигаться не может, только исполняет комбы из чередования направлений. Персонаж на нижнем должен использовать магию, посредством стилуса. Очень эффектно, не скрою – проводишь какую угодно линию по экрану, и на ее месте возникает стена пламени. Проблема в том, что и двигается персонаж все тем же стилусом. Так что порой вместо того, чтобы зажарить противника, ты к нему подбегаешь. Или наоборот, вместо того, чтобы от него удрать – пытаешься “кастануть”.
И немного фирменного brainfuck’а. То, что у обоих персонажей общий HP – это просто. Сложнее понять, что и противники на обоих экранах парные. Убил лягушку на верхнем экране – она исчезла и с нижнего. Так же существует некий зеленый token, перемещающийся между двумя экранами. Персонаж, владеющий token’ом бьет сильней. Таким образом игра побуждает чередовать действия между двумя экранами. Выбил комбо на верхнем, token перешел на нижний, поджарил того же противника на нижнем при помощи стилуса, и вернулся к комбо на верхнем.
Очень здорово. Но при этом абсолютно не понятно, будет ли в это интересно играть. К тому же, играю я в основном по дороге на работу. А тут – и сложные манипуляции со стилусом, а не как в Advance Wars, изредка потыкать в экран. И бои в реальном времени. И столь замечательная и динамичная музыка, что играть в The World Ends With You без наушников – почти что преступление. И, в конце-то концов, очень редкие сейвы.