После “Механика” 2010го года особенно интересно смотреть “Механика” оригинального. Потому как один – это дешевые понты, а другой – действительно классный фильм. Потом как оригинальный Механик любил вовсе не теплый ламповый звук, а слушал классическую музыку с простого такого кассетника.
За первые пятнадцать минут не произносится ни слова. Механик сначала следит за своей жертвой, затем скрупулезно подготавливается, и наконец приводит многоходовой план в исполнение. Ни промолвив даже слова. Это просто можно смотреть как короткометражку, которая ценна сама по себе.
Гарри в оригинале не был инвалидом. И когда Артуру его заказывают, то вообще не объясняют причин. Приходит курьер, приносит досье, и Артур берется за дело.
Стив, сын Гарри, воспринимает смерть отца не так тяжело, и это еще мягко сказано. В день похорон он устраивает в доме веселую вечеринку. А затем отправляется посмотреть, как его девушка перерезает себе вены. Одна эта сцена стоит всего “Механика” 2011го.
Артур в исполнении Бронсона – вовсе не непобедимый и невозмутимый крепыш Артур Стетхема. Он страдает бессоницей, невростенией, и вообще возраст дает о себе знать, как видно по игре в скуош с более молодым Стивом.
Интересен эпизод поединка двух каратистов, старого японца и молодого американца, который “обогатил старый стиль борьбы”. Ну и финал тут конечно не завален, в отличие от римейка. Никакой тебе “он поставил пластинку, которая потянет за ниточку, которая подожжет дом, который упадет на кота, который взорвет его машину”.
Categories