Что начинаешь чувствовать уже только на Xbox’е – так это бешенное автонаведение, которое характеризует большую часть консольных шутеров. Фактически, в противников целиться и не надо, нужно только постреливать в их направлении.
Отметил две занимательные особенности этой игры, связанные с оружием. Во-первых, во время перезарядки герой фокусируется на оружии, и остальной экран замыливается, как это было в Crysis’е, и пожалуй больше нигде. Во-вторых, особое внимание уделено гильзам. Они тут порой застилают обзор весь, вылетая из АК бурной золотистой струей. Учитывая, что в рожке у местных автоматов почему-то шестьдесят патронов вместо тридцати, наблюдать это можно весьма долго.
Другой не менее впечатляющий эффект – густой, жирный след от РПГ. Тупые писишники до таких эффектов так и не доросли. Равно как и до вздымающихся до неба взрывов, пусть и скриптовых.
Ничто так не помогает в поиске секретов и компромата, как оказавшийся под рукой дробовик. Дело в том, что некоторые двери без него не открываются. А для успешного завершения миссии обычно нужно выполнить некоторое количество побочных заданий. На деле это означает найти на довольно большом участке местности хорошо запрятаные и естественно выглядящие предметы, и либо их подобрать, либо уничтожить. Это может быть и папка, и компьютер, и сейф. Они никак не подсвечены, так что порой приходится попотеть. Я именно так завалил первую миссию – добрался до никак не обозначенного “финиша” без достаточного количества компромата. Никаких тебе предупреждений “Вы собрали недостаточно компромата, хотите вернуться?”.
Categories