С дизайном уровней тут конечно беда полнейшая. Похоже, их отдали на откуп каким-то индусам. Иначе как объяснить всеобщую копипастнутость? Достает, когда пятый раз спрыгиваешь по одному и тому же пандусу.
На кореянку, которую главный герой спасает, без содрогания смотреть невозможно. Она бы сделал честь какому-нибудь Deus Ex. Но мне кажется, на Unreal Engine в этом году вышла совсем другая игра, и даже там женщины выглядели красивей.
Прокачка облегчает и без того не слишком сложный геймплей. То регенерация ускорится, то продолжительность slomo увеличится. Забавно, что чуть ли не самые жирные бонусы получаешь за то, что и так собирался делать. К примеру, за убийство пятидесяти противников в режиме slomo.
Интеллект противников удивил последний раз, когда дом отправился зачищать тип со снайперской винтовкой. Про то, как старетьльно противники сидят на одном месте вообще молчу. Грустно все это.
Пока что даже не знаю, кем нужно быть, чтобы дать зомби-смертнику себя подорвать. Он ведь мало того, что пищит и мигает (!), так еще и не всегда на тебя прыгает.
Электрическая пушка весьма забавная. Прицеливаться из нее практически невозможно, собственно лазерного прицела не видно. Зато стреляет далеко, метко, и пробивает врагов прикрывающихся щитами.
Вот кто убил меня где-то раз пять, так это экзоскелет. Я пытался одолеть его по старинке – бегал и отстреливался. Только у экзоскелета скорострельная ракетница, ему особо целиться не надо – убивает осколками. Тогда я тупо встретил его лоб в лоб, и закидал EMP гранатами. Так все просто.
Нашел способ делать нормальные скриншоты FEAR 3. Уж не знаю, в чем там проблема, но если снимать видео, то цвета остаются хорошими.