Прошел FEAR 3.
Дизайн уровня “Мост” крутой. Очень, очень крутой. Суть проста – есть железнодорожный мост, доверху забитый покореженными вагонами. И среди вагонов творится обычное непотребство – спецназовцев куда-то утаскивают твари, появившиеся еще в Resident Evil 2. Но одна только идея трех вагонов, провисающих над пропастью – это нечто.
Очередной рекорд тупости. Когда на меня таки полезли гамадрилы, ни один из них без скрипта так и не смог залезть в вагон. С грусть всмонил карабкающихся по стенам свинов из Duke Nukem Forever. Но то конечно была устаревшая во всех смыслах игра.
К аэропорту, успеваешь здорово подустать от постоянно валящихся с неба вертолетов. Но хоть схватка двух экзоскелетов напоминает Mechwarrior. В остальном – скучнейший уровень.
Так и не понял, зачем нужно было втыкать муторный уровень с воспоминаниями, где приходится отстреливаться от невидимого урода. Это же не Psychonauts какие-нибудь. Порадовал разве что как оказалось финальный босс. Он простенький, но зато большой.
Закончил игру четырнадцатого уровня, на Fearless как то особо не напрягаясь. Все ждал, когда же станет сложно. Так и не стало. Оба специальных вида врагов весьма беспомощны. Тот, что призывает солдат всегда сидит на одном месте. Тот, что умеет входить в сумрак стены как раз этим дает массу времени на перезарядку.
Вообще, противников реально мало. Оружия тоже раз-два и обчелся. В первой части хоть была тяжелая пушка, тут и ее нет. Одни мелкие игрушки, и коломет как вершина эволюции.
Концовка конечно странная. Альма рожает и умирает. Погодите, она разве не была уже мертвой? Point Man убивает Fettel’а, по очкам, так сказать. Погодите, разве Fettel не был призраком? Затем заматывает новорожденного в какую-то холстовину и уходит, под благодарственные речи Jin. Becket’а еще зачем-то замочили, но всем в общем-то пофиг.