В славном городе Acre крестоносец Данте нарубил немало немытых мусульман. Но в итоге, один особенно ярый ассассин всадил ему кинжал в спину. Пред Данте предстал сам Смерть, и сообщил, что за злодеяния он отправится прямиком в Ад. Не смотря на обещания священника, что чем больше исламистов набьешь – тем больше экспы. Вот только вышло немного иначе. Смерть отправился в Ад один одинешенек, даже без своей косы, которую рыцарь оставил себе на память.
Спустя три года Данте наконец-то вернулся к себе домой во Флоренцию, зачем-то в дороге нашив прямо на тело крест из гобелена. Как будто огромной косы за спиной недостаточно. А дома кто-то заколол в поле невесту Данте, Беатриче. Повсюду из под земли лезут знакомые мертвяки, разве что без шлемов с плюмажами, а Данте бежит в церковь. Там на него нападают муталиски из Starcraft’а, которых он сбивает заряженным тут же на алтаре крестом. Пол проваливается, и Данте начинает свое путешествие по Аду, вслед за убиенной невестой.
Графика в игре крайне грустная. Местами, тот же God of War даже получше будет выглядеть. Вообще, тень Кратоса тут мерещится повсюду. И в огромных цифрах combo-chain’ов (восемьдесят ударов – это норма). И в работе камеры в скриптовых роликах. И в модели управления: быстрый-слабый, сильный-медленный, захват.
Что любопытно – блок пока абсолютный. В отличие от той же Lords of Shadow, где его пробивал каждый второй монстр.
Интересно выполнены игровые ролики. Настоящее – это просто качественный CG, который правда неудачно контрастирует со слишком уж блеклой игровой графикой. Но вот прошлое выполнено в виде грубоватой анимации.
Categories