Categories
NDS

Alice in Wonderland

Поиграл еще немного. Управление стилусом крайне неудобное. Я и раньше замечал, что в плане чувствительности экран NDS оставляет желать лучшего. Но одно дело, когда играешь в пошаговые стратегии. Совсем другое – это когда необходимо наносить удары и передвигаться при помощи этого убожества. Вместо подката персонаж ставит блок, вместо удара – шагает на противника, вместо того, чтобы просто бежать вперед – совершает рывки. Цирк, одним словом.
Задачки пока совсем детские. Время от времени над головой Кролика появляется восклицательный знак. Зажимаешь любую клавишу, и высвечивается меню, как на плеере. Можешь или остановить время (если что-то мелькает слишком быстро), или пустить его вперед (чтобы вырастить дерево, к примеру), или назад. Поскольку работает исключительно в заданных местах, вовсе не так прикольно, как могло бы быть.
Забавно то, как открываются новые локации. Вся карта локаций – это паззл. Находя новые кусочки и подставляя их в паззл, открываются новые двери. Опять же, идея отличная, но каждый кусочек подходит ровно к одному другому кусочку. Так что создавать хитрые пути пока никак не получается.