Игра очень радует. Стыдно в этом признаится, но мне даже нравится здешний сюжет и его структура. К эпизоду Gluttony объясняют кто и почему убил Беатриче, и что за мужик с крестом в глазу валялся в доме Данте. Более того, Данте оказался близко знаком с двумя смертными грехами, что демонстрируют по ходу оживающие персонажи на его гобелене.
С Virgil’ом Данте общается цитатами из первоисточника. Так что после их диалогов иногда остается ощущение “Э, а ты чего сказать то всем этим хотел?”.
Цензура эту игру не видела, и хорошо, что так. Lust – это двери-влагалища и топлесс Клеопатра величиной с трехэтажный дом. Gluttony – извергающие пламя сфинкторы. Ад получается пока воистину адским, что есть то есть. Ощущение, как будто прохожу Duke Nukem Forever по второму разу.
Боссы один другого краше. Тот, кто над ними работал, свое дело знал. Клеопатра, пробивающая гигантским кулаком стену башни, и то, как Данте пытается ее скинуть вниз. Трехголовый Cerberus, с множестком пастей, которому Данте отсекает головы одна за другой, как какому-нибудь Змею-Горынычу.
Categories