Некоторые эпизоды в Greed весьма сложные. В основном это касается прыжков. А я то думал, что уже отпрыгался в Alice 2. Тот же “вентилятор”, где приходится преодолеть четыре платформы избегая лопастей, а затем успеть “замэшить” дверь, пока они вновь не пришли в движение. Или плавильные чаны, на каждом из которых поджидает группа демонов. Если пропустил прыжок – схватку придется повторить.
У Колеса Фортуны пришлось изрядно попотеть. Я его конечно прошел, раза с третьего. Но вавилонские блудницы в больших количествах представляют собой очень большую опасность. С их dash’ем их очень сложно контролировать.
Получил третью магию – Sins of Fathers. По сути, крест-бумеранг, как очередная отсылка к серии Castlevania.
Отличная идея – с огромным золотым блоком, который со временем рассыпается в песок.
В Anger нравятся руки, тянущиеся к Данте из трясины. Да и вообще, один эпизод сложно спутать с другим. Разные дизайн, разная цветовая гамма.
Categories