К третьей главе становится даже красиво. До этого только какие-то серые коридоры да ржавые пандусы.
Бег по рушашемуся мосту получился более чем удачный.
“Тихая” поездка на поезде была бы даже забавной, если бы после каждого попадания по очередному прожектору не доносилось “Great shot, Sam!”, шепотом. И так пятнадцать раз.
Встретил солдата S. Mikami. Хорошая шутка.
Гигантский трансформирующийся крейсер Kreon размером с небоскреб – то еще зрелище.
Проапгрейдил по максимуму пулемет и автомат. Тут, правда, похоже какой-то баг. Иногда при перезагрузке они теряют один уровень. Хотя, какие могут быть баги на консолях?
Дизайн роботов выше всяких похвал. Кроме уже упомянутых роботов-стен и роботов-медуз, есть еще роботы-шары. Натуральные огромные шары, превращающиеся в четырехлапых пауков. Выглядят очень красиво. Но приз получает минибосс Unknown. Это такой глаз на ножках, которых собирает остатки других роботов, и превращается в этакого паука, с дюжиной лазерных прицелов. Мало того, он еще умеет лазать по стенам, а когда в него стреляешь – запчасти отваливаются, а затем он их пытается подобрать. Анимация – как в “Трансформерах”, ведро с гайками. Но тут даже уместно. Одним словом, Unknown – это просто блеск.
Парк тут один из худших, что я когда либо видел. Просто стыдно. В парке, кстати, один раз пришлось перезагрузиться. Последний робот засел вне досягаемости, а без него ворота не открываются. Но это конечно же не баг.
Categories