Прошел Vanquish.
Когда кажется, что все уже видел – в борту колонии пробивают дыру, и некоторое время проводишь в невесомости, бегая по стенам. Конечно, это было в Dead Space. Но там ты все время ходит один. А тут можно наблюдать, как по “стене” спускается один из морпехов, пока ты стоишь на “полу”.
Предфинальный босс очень легкий. Укрытий полно, а он дает время на передышку. Можно сказать, что это и не босс толком.
Финальный поединок хороший. В особенности QTE с двумя Зайцевыми. Оригинальная находка – укрытия, то уходящие целиком в пол, то вновь выдвигающиеся. И еще финальный QTE от первого лица отличный, очень зрелищный. Почему в Crysis 2 не могли сделать хотя бы такого?
Вообще, Crysis 2 вспомнился не случайно. Vanquish страдает той же проблемой. Игроку изначально доступно практически все. Потому нет особого резона к чему-то стремиться. Оружия прокачать, и только. При этом все “стволы” успеваешь увидеть не пройдя и первую главу.
Время прохождения – 6:16. Но не сказать, что игра короткая. Во-первых, будь она длинней, это была бы уже какая-то вторая Алиса. Все равно занимаешься одним и тем же, постоянно. Во вторых, реального времени на нее ушло часов восемь. Много, разнообразно умирал. В сумме, раз пятьдесят. Спасибо статистике.
Есть заготовка на вторую часть. Без нее никак. Впрочем, как и в случае с Bulletstorm, второй части может и не быть.
Categories