Шахты привязаны к замкам, что весьма удобно. Теперь никаких вражеских героев, которые захватывают пограничную шахту и убегают, а тебе нужно отправлять своего героя, чтобы ее себе вернуть.
Священницы – это какие-то девочки для битья. Стрелять они не умеют. Умеют только оживлять. При этом, противник обычно концентрирует весь огонь на них, так что оживляют они преимущественно самих себя.
Помнится, меня удивило качество анимации. То, как вампиры крутят меч над головой, прежде чем нанести удар – просто сказка. Оказалось, анимацией занималась отдельная студия.
Раньше были заклиания и способности. Заклинания герой получал отстраивая этажи башни магов. Способности – собирая опыт. Теперь все в одну кучу. И заклинания, и способности вроде тактики (расставлять юнитов перед боем). Зато часть скиллов теперь похоже завязаны на решения, которые герой принимает. Паскудный синдром Mass Effect’а добрался и сюда.
Categories