На редкость оригинальная RPG на космическую тематику.
По сюжету, Yuri бежит со своей родной планеты, Ropesk, чтобы узнать, зачем отец оставил ему таинственный кубик Epitaph. Для этого он нанимает пЕлотку пиратку Nia’у. Сестра Юрия, Kira, становится заложницей правителя Ropesk’а, который на старости лет запретил всем жителям покидать свою планету. Юрий закладывает кубик, покупает Destroyer, спасает сестру и отправляется с ней в путешествие.
Бой построен по принципу камень-ножницы-бумага, только в реальном времени. Есть три действия и заполняющаяся линейка. Каждое из трех действий дороже и эффективней предыдущего, при этом самое дешевое нейтрализует самое дорогое. Так что приходится следить за вражескими кораблями, считать время между выстрелами, чтобы вовремя включать щиты или наоборот переходить в наступление.
Настоящее раздолье – это кастомизация кораблей. Во-первых, их во флотилии может быть пять. Во-вторых, можно укомплектовать экипаж, от старшего помощника до медсестры. Всего тридцать пять должностей. И наконец в третих, в зависимости от конструкции корабля в него можно устанавливать различные модули. Тут и второй капитанский мостик, и складские отсеки, и каюты для экипажа. Всего около тридцати модулей. Ближайший аналог – комплектация базы в первом Xcom’е, только с пополнительными ограничениями. К примеру, ангар для истребителей на destroyer похоже не установить.
Основная проблема – это все же JRPG. А значит, она до безумия линейна. Через Врата нельзя пробиться, пока не поговоришь с пилотами в баре. Просто не появляется нужной опции. Есть побочные почтовые квесты, но их можно выполнять лишь раз. Нет никакой торговли. Так что в итоге, особо не разгуляешься. Ту самую бесконечность космоса очень сложно ощутить, если ты загнан сюжетом между несколькими планетками.
Categories