Прохожу MechCommander. Интересно, как отличается мой стиль игры от того, что был пятнадцать лет назад.
Третья миссия. Суть: есть мост, у моста цистерны с топливом, за мостом сидит Mad Cat, который способен вынести весь отряд в течение нескольких секунд. Самое простое – взорвать мост. Но можно выманить меха к цистернам. Тогда есть шанс, что он не взорвется, и его можно будет пилотировать. Тонкость в том, что у него в каждой руке по ER PPC, оружие, которое становится доступным где-то спустя пятнадцать миссий. И даже если удалось его подбить так, чтобы он не взорвался, обычно одну руку ему отрывает.
Миссия занимает минут семь. В детстве я ее задрачивал, пока мне наконец-то не выпал вариант с двумя уцелевшими руками. А сейчас вот лень. Есть Mad Cat – и ладно, потом как-нибудь оружие докуплю.
Или вот пятая миссия, с защитой двух ферм. В детстве она меня страшно напрягала. А теперь наоборот, изучил маршруты, заминировал их, mission accomplished. Почему я в детстве минировал их как попало – непонятно.
Categories