Радует то, как Макс открывает двери – плечом, а не телекинезом.
Макс комментирует все происходящее, на манер Bastion’а. Это пока что единственное, что осталось от атмосферы “нуар” первых двух частей.
Пистолеты на удивление точные, по игровым меркам.
То, что половина персонажей говорит на португальском, конечно очень атмосферно, но все же хотелось бы больше понимать, о чем идет речь. Хотя бы субтитрами.
Макс научился жаться к укрытиям, но здоровье не регенерирует. Умирает он от нескольких попаданий, а “аптечки” довольно редки.
После The Darkness 2 я было уже подумал, что во всех играх научились делать красивых женщин. Оказалось что нет.
Из развлечений – поиск улик и частей золотого оружия. С оружием все просто – в укромных уголках уровня лежат золотые детали, по три на главу. Собираешь все три – получаешь золотой “ствол”.
С уликами интересней. Они вообще никак не подсвечиваются, и могут быть чем угодно: фотографией, пятном крови, или даже персонажем, с которым можно не поговорить.
Categories