Qunari превратились в форменных мусульман. Даже их язык – подражание арабскому, не говоря уже о философии, и тому, что qunari может стать да хоть эльф.
В квесте с гномами отправившимися в Deep Roads, спас хорошего брата, хотя за брата-предателя лут на порядок лучше. С другой стороны, зачем мне лут, если есть DLC?
В квесте с маньяком, поверил типу в особняке, потому что убить его показалось слишком просто. Templar расследовавший преступление был обнаружен мертвым в аллее. Видимо, прав ли я оказался я узнаю лишь в следующей главе.
В квесте с мальчиком-магом, меня предали и Merril, и Isabella. Верным остался только Anders. Обе затем “извинились”. Хорошо, еще что Anders’у извиняться не пришлось. Посоветовал мальчику отправиться в Tevinter, чтобы там постигать джедайскую магию.
Гном, которому я не дал еще денег подкараулил меня в переулке. Похоже, дальнейшего развития после его смерти это сюжетное ответвление не получит.
Сразу два развития получает квест с беглыми магами. С одной стороны, templar’ы пытаются отомстить герою за смерть их фанатичного брата. С другой, маги дают еще два квеста, в одном из которых нужно подставить не в меру успешного tamplier’а.
Только сейчас до меня дошло, что апгрейды для компаньонов нужно покупать у торговцев, а не находить по ходу их квестов, как я ожидал. Не прошло и пол игры.
Categories