Прошел Dragon Age 2.
Полное прохождение заняло около 46и часов.
Сюжетный квест на трех магов до крайности примитивен. Первые два вообще атакуют без разговоров, а третьего еще нужно очень постараться спровоцировать.
Varric просит вернуться в особняк брата, чтобы забрать часть идола. По окончании не позволил ему оставить идола себе. Получил за это безумно мощную руну, в полтора раза увеличивающую скорость атаки.
Thrask, друг магов, стремился свергнуть Meredith. Grace, которую я спас во второй главе, решила отомстить главному герою, и взять Merrill в заложники. Пришлось ее убить. Что стало с Thrask’ом я так и не понял. Видимо всем просто стало на него плевать.
Завершил сюжетную ветку Merrill. Смущен. Keeper заточает демона в себе, и ее приходится убить. Узнав об этом, на отряд ополчается весь эльфийский поселок, и их приходится вырезать всех до последнего. И на это Merrill заявляет что-то в духе “отлично, теперь меня ничто не держит”. Гвозди бы делать из этой девчонки.
Anders оказался форменным террористом-фанатиком, что весьма забавно. Не часто встретишь компаньона, претендующего чуть ли не на роль главного злодея. Как и в Neverwinter Nights 2, часть компаньонов тебя предают. Если решить помогать магам, уходит Fenris. Если оставить в живых Anders’а – уйдет Sebastian. Впрочем, Fenris’а перед финальными схватками можно вернуть.
Вот где игра явно не подкачала, так это в финальном “чукалове”. Во-первых, их тут два. Выбор, разветвленный сюжет? Нет, не слышали. Убивать приходится всех.
Сначала Главный Маг превращается в какую-то зверушку прямиком из Dead Space’а. Затем Главная Паладинша, вооружившись тем самым артефактом, который герой добывал в первой главе, начинает оживлять статуи.
Что же такого замечательного во всем этом? А то, что в обоих схватках участвуют не только три избранных персонажа, а все. Не зря я их холил и лелеял всю игру, не зря. И ко всему прочему, в последней схватке засветился как минимум Zevran. Уж не знаю, бы ли там еще кто-то из старых знакомых. Там и главного героя не всегда можно было разглядеть.
Игра здорово напоминает судьбой Knights of the Old Republic 2. Первая Knights of the Old Republic тоже была довольно доброй, но прямолинейной сказкой. Вторая пыталась привнести в сюжет неоднозначность, но в итоге, погребла ее под рубленой концовкой, и массой недоделанных квестов. В Dragon Age 2 зачем то использовали уродскую систему диалогов из Mass Effect’а, да к тому же бесконечно клонировали подземелья.
В отличие от того же The Witcher 2, к Dragon Age 2 мне вряд ли захочется вернуться.