Прошел Assassin’s Creed: Revelations.
Особых откровений игра не привнесла, как это ни иронично.
Незадолго до финала внезапно выдали Master Assassin Armor, видимо за то, что я прокачал определенное количество ассассинов. Так же выяснилось, что топор, который дают за один из тех же квестов, Almogavar Axe, чуть ли не лучшее оружие в игре. Во всяком случае у кузнецов ничего даже близкого по характеристикам к концу игры не нашлось. Впрочем, это все не важно. Далеки те времена, когда я в бешенстве выключал Assassin’s Creed, будучи в очередной раз убитым. Всю игру можно легко пройти с начальным комплектом брони и оружия. В бою я так ни разу и не погиб. И если в Brotherhood финальный эпизод превращался в избиение младенцев благодаря Apple of Eden, тут в финальном эпизоде дают бесконечно вызывать ассассинов. что практически равносильно.
Параллельно с основным повествованием, идет повествование о конфликте Альтаира, героя первой части, и некоего Аббаса. Аббас пытается завладеть Apple of Eden, казнит младшего, пока Альтаир десять лет путешествует по Монголии, и убивает жену Альтаира, когда те возвращаются обратно. Одним словом, пакостит как может. В итоге, восьмидесятилетний Альтаир его все же убивает, и хоронит себя вместе с Яблоком в крепости ассассинов.
Основной сюжет тут незатейлив, как “Гамлет”. Молодой принц, коварный дядя, отец-султан в финальных кадрах. Я так и не понял, чем взвешенный и разумный дядя был хуже для ассассинов его вспыльчивого и недальновидного брата. Вся идея о том, что ассассины порой по ошибке убивают невинных так же была быстро забыта. Ну, убивают. Помолимся за упокой их душ. Они же по любому хорошие.
Единственное хорошее, что в нем было – так это Yusuf и Sofia. Эти два персонажа по харизматичности дадут фору всем, кто встречался в Assassin’s Creed до них. Быть может за исключением полубезумного Bartolomeo, разговаривающего со своим мечом, и зовущего его (ее?) Bianca. Я так же считаю, что у Софии одно из самых приятных и интересных лиц за всю историю компьютерных игр.
Там была еще какая-то задумка с тем типом, что застрял в Анимусе, и все прошлые части оставлял подсказки. Он пытался вернуться в реальный мир в теле Десмонда, но все как-то очень быстро об этом забыли.
Игра завершается довольно убогим роликом, повествующем о том, как Древняя Цивилизация пришла к концу тупо из-за какой-то вспышке на солнце, к которой они оказались не готовы. Сравнить это с концовкой Brotherhood, ни тем более с оригинальным Assassin’s Creed 2, язык не поворачивается. Кстати, концовку Brotherhood так и не объяснили. Разбирайтесь сами, как говорится.
Categories