Решил наконец-то взяться всерьез за любимую игру небыдло-школоты и анимефагов – Dark Souls.
Во вступительном ролике нам объясняют, что сначала были драконы, а потом пришел король, ведьма, лич и карлик, а так же дракон-предатель, и всех выпилили. Темница. Главный герой – рыцарь-зомби. Удары мечом отнимают усталось. Все как в том же Gothic или Blade of Darkness, в который школота не играла, потому что они тогда еще мышку держать не умели, а анимефаги – потому, что “он же на ПеКа”.
Подбираем щит. Забавно, что щитом можно защищаться, а можно и бить. Еще забавней, что оружие можно взять в одну руку, а можно и в две, увеличив таким образом повреждения.
А где собственно хардкор? А нет его. При смерти герой теряет весь неизрасходованный опыт, но его можно получить обратно, если вернуться к своему последнему трупу. Или нет, погодите, быть может хардкор в том, что сейв-поинты расставлены редко и криво? Или быть может хардкор – это когда у тебя меняются предметы в quickslot’ах, и ты вместо лечилки используешь что-нибудь левое, что было поднято последним? Я даже не знаю.
Порт конечно отвратный. Из тех портов, где курсор мыши не изчезает, а в меню нет опции “Выход”. Плюс, нет возможности сменить язык. Геймпад определяется через раз.
И если всего этого недостаточно – у игры нет паузы. Даже если играть в оффлайне. Хорошо, что suspend process никто еще не отменил.