Categories
PC Gaming

Dark Souls

Самое смешное, что Dark Souls – игра не сложная. Сложная игра – это та же Bayonetta. В ней требуется такая реакция, что сколько ее не задрачивай, если ты потливый ушлепок, у тебя ничего путного не выйдет. Dark Souls просто требует кучу времени на повторение одних и тех же действий. Того самого фармления. Я ничего не имею против убийства одних и тех же скелетов. Но мне быстро надоедает убивать одних и тех же скелетов в одной и той же комнате. В пятый раз ты уже знаешь, куда именно побежит каждый из них.
Причем если есть желание тупо фармить – делать это совсем не сложно. К примеру на том же мосту c Hellkite Drake’ом можно пробегать мимо дракона, тот будет сжигать всех скелетов, а затем сохраняться, и так по кругу, пока окончательно не надоест. Так же иногда дракон слетает с насеста, и тогда можно если не отрубить ему хвост (для этого требуется недюжая ловкость) то подобрать лежащий на мосту двуручник.
Минибосса-кабана завалить довольно сложно, если не читать гайда. Черный Маг и Черный Рыцарь в “церкви” не столь сложные, их можно просто запинать. Боссы-горгулы, Bell Gargoyles, вообще простые, если знать о том, что для битвы с ними можно призвать NPC.
Похоже, первого торговца случайно убивал каждый второй. Пришлось спуститься в Darkroot Basin за луком. Больше его пока что никто не продает. Никто – из всех тех двух торговцев, которых я встретил на протяжении нескольких часов игры. Отстрелил дракону хвост. Вообще, тут какой-то фетиш с хвостами. У горгула можно оторвать хвост на топор, у дракона из хвоста получается меч. Что бы сказал об этом старик Фрейд?

DATA 2013 04 18 19 05 03 47DATA 2013 04 18 19 09 29 03DATA 2013 04 18 19 32 04 18DATA 2013 04 18 19 33 53 65DATA 2013 04 18 19 46 51 28DATA 2013 04 18 19 46 57 31DATA 2013 04 18 19 48 11 35DATA 2013 04 18 19 49 03 57DATA 2013 04 18 19 55 29 79DATA 2013 04 18 19 57 07 49DATA 2013 04 18 22 04 14 55DATA 2013 04 18 22 06 26 30DATA 2013 04 18 22 12 51 42