Решил запастись для Catacombs оружием с divine атакой. Сковал себе Greatsword of Artorias, а у него требования как для какого-нибудь уберсолдата – зачем-то 20 intelligence и 20 faith, которые воину даром не сдались. Видимо, сам Artorias был и жнец, и на дуде игрец. Понял, что двадцать уровней я для этого меча подыму хорошо, если к концу игры, так что перековал свою Claymore, которая давно лежала без дела, в Divine Claymore. После Zweihander’а герой машет практически любым мечом как хворостинкой.
Впрочем, в Catacombs я отправился уже слишком поздно. Все противники там легкие, а босс умер от трех ударов.
Сразу за катакомбами лежит Tomb of Giants, где царит кромешная тьма. Тут бы посмеяться, что разработчики вняли моему недавнему совету, но на самом деле, это одна из наиболее удачных локаций в игре. От света лампы некоторое время мерцают стены, глаза гигантских скелетов светятся в темноте, изредка пробегает ценный кристаллический жук. Романтика, одним словом. Босс этой локации – лич, хоть и выглядит впечатляюще в ролике, в бою больше всего похож на тех слизней, что встречались в New Londo Ruins. Бесформенная темная масса. Умер он со второй попытки, потому как атакует редко, и не слишком сильно.
Вернулся в Undead Asylum. Одолел Stray Demon‘а, родственника первого босса в игре. Опять голым и с мечом в обоих руках. Это становится уже хорошей традицией. Единственное, что в этом боссе хорошо – то, что он находится прямо под сейвпоинтом.
Categories