Прошел Risen 2.
Возвращаемся на Тортугу Antarigua. Примерно наказываем пирата-предателя. Отправляемся охотиться за последним из трех капитанов.
К этому моменту я уже успел собрать два легендарных меча – Wave Dancer и второй. Wave Dancer чуть получше будет.
В кои то веки достойный сюжетный поворот, и я умудрился себе его заспойлерить. Нечего было давать квестам столь говорящие имена. В любом случае, вся суть в следующем: инквизиторы из Maracai Bay – на самом деле переодетые пираты. Почти так же круто, как в первом Baldur’s Gate’е. Они хотят добраться до храма, видимо для того, чтобы опять кого-нибудь пробудить. Этих пиратов хлебом не корми, дай титанов повызывать.
Нагоняем третьего капитана в самом храме. Вообще непонятно, зачем ему нужно было посылать героя за зельем для огненной стены, если он сквозь нее и сам прошел. Но быть может просто хотел убрать его с глаз долой.
Garcia – очень опасный противник, два других капитана ему не чета. Вообще ощущение, что кто угодно бьет быстрей, чем герой игры. Его выпады кажется способна перебить даже курица. Но Гарсия к тому же способен убить героя парой-тройкой хороших ударов, и пробивает его блок пистолетом с бедра. Пришлось бегать от него и отстреливаться из новенькой двухстволки.
Собираем все артефакты, но где находится Water Temple знает лишь Steelbeard, а он мертв. Отправляемся в некрополис, и там вызываем его призрак, который прилетает на призрачном корабле. Узнаем, как добраться до Mara’ы. Отпускаем старого пирата обратно в страну вечного грога.
Плывем к титанше. По дороге на корабль нападает Кракен, о котором все уже успели забыть. Кормим его гарпуном. Оказывается Мара и Кракен – одно яйцо. Настигаем ее повторно, уже внутри храма. В первом Risen босс был огромный, но от прокачки на протяжении всей игры схватка с ним не зависела. Мара мелкая, даром, что титанша, но с ней хотя бы можно пофехтовать. В любом случае босс из нее очень простой, убегай да постреливай из мушкета. Пару раз она призывает мелочевку, но та погоды не делает. На того же Гарсию я истратил куда больше времени, а Мара сдалась с первой же попытки. Впрочем, при Гарсии я еще не знал, что огнестрел – это сила.
Немного по игре:
Награда за квесты зачастую мизерная. Как пару монстров убить, а бегать порой приходится достаточно. Кстати, о квестов. Их много, очень много.
Воровство не особенно нужно, и с трудом себя окупает. Огнестрел отлично работает без прокачки. Ближний бой повышает урон, но не скорость, как и в убожеской Dark Souls. Так что будь ты хоть трижды мечником, тебя может перебить какая-то блоха. Тридцать раз.
Лучший способ заработать – клады и ограбление гробниц. Еще можно грабить корованы ковать мечи, но заготовки к ним редки. Нужно развивать Thoughtness, чтобы получить регенерацию и перекаты.
В сравнение с первой Risen игра стала больше, сеттинг оригинальный, цельный, видно, что над ним поработали. Чего стоит только неоднократно обыгранное разделение аборигенов по профессиям. Но в то же время если выбирать между первой и второй частью – первая мне куда ближе, пусть даже она повторение первой Gothic’и.
, о котором все уже успели забыть.