Categories
PC Gaming

Dead Space 3

Эпизод с жесткой посадкой довольно крутой. И снежный монстр, и то, как нужно перебегать от костра к костру, чтобы не замерзнуть. Да, было в NOLF2, но тем не менее.
Некоторое время недоумевал, от чего у меня практически иссякли аптечки, незадолго перед снежным эпизодом. Вспомнил, что это же Dead Space 3. Так авторы подталкивают к покупке ресурсов за реальные деньги. Часть оружий, к примеру, находится в комнатах, для открытия которых нужны ресурсы. Я так остался без копьемета. Нужен? Купи. Всего то нужно, в десять раз больше ресурсов, чем я собрал за всю игру.
Система сейвов в игре очень странная. Игру лучше всего вообще не выключать, потому что при загрузке она начинается не с последнего чекпоинта, а черт знает откуда. Впрочем, задроты могут использовать это себе на благо, на манер Resident Evil 5. Собрал припасы, вышел, весь инвентарь сохранился, зашел еще раз – припасы тут как тут. Профит.
Наконец-то получил второй скафандр. Не прошло и пол игры. Забавляет мех на воротнике. Гиперпространственные двигатели, далекие планеты, и меховые воротники. Или это мех пушного зомби?
Атмосфера на планете хорошая. Больше всего напоминает “Нечто”, фильм, а не игру. И “худые зомби” прикольные, и аудиодневники. Вот если бы только монстры еще не набегали такими толпами, что перезаряжаться не успеваешь. Да еще зомби-подснежники, в которых нельзя попасть, пока они не выпрыгнут прямо перед тобой. По началу забавно, но с вышеупомянутым бэктрекингом и респавном – достают.

deadspace3 2013 08 25 22 04 10 99deadspace3 2013 08 25 22 06 26 94deadspace3 2013 08 25 22 06 34 41deadspace3 2013 08 25 22 11 48 32deadspace3 2013 08 26 21 55 36 92deadspace3 2013 08 26 22 01 41 61deadspace3 2013 08 26 22 41 49 45deadspace3 2013 08 27 18 35 51 83deadspace3 2013 08 27 20 18 35 13deadspace3 2013 08 27 20 32 40 61deadspace3 2013 08 28 21 28 16 64deadspace3 2013 08 28 21 48 45 35deadspace3 2013 08 28 22 01 40 35deadspace3 2013 08 28 22 02 56 61deadspace3 2013 08 28 22 03 30 85deadspace3 2013 08 28 22 07 41 68