Вся первая половина дня была посвящена поиску прачечной. Я выучила ещё один важный урок – всегда оставлять в списке несколько прачечных. Потому что в этот раз я оставила только одну, но она, как выяснилось на месте – давно закрылась. Охраник торгового центра, дал нам адресс какой – то другой праченой в одной остановке метро от закрывшейся. С туманными указаниями только улицы на которой она находится. Мы её нашли, но это было чудо навигации и удачи. Хотя может и не удачи, в конце концов они испортили две моих кофты.
Сдав свои вещи в прачечную, мы вернулись в отель немного отдохнуть. Потом пообедали в полюбившемся нам кафе La Caroselle, мне оно особенно понравлиось тем что каждый день они готовили другой но всегда вкусный «суп дня ».
После обеда пошли на следующую экскурсию, на этот раз Prague Castle Tour от SANDEMANs NEW EUROPE.
Прогулка была неплохой. Мы немного погуляли по Castle District, полубовались видами.
в самом замковом комплексе интересным было только открытие Golden Lane. Экстерьр улочки после Cesky Krumlov не впечатлилп, но внутри милая небольшая экспозиция доспехов.
После этого мы галопом понеслись в сторону метро, куда попали как раз в час пик – давно забытые ощущения. Когда ты едещь в вагоне ещё с кучей людей, и у тебя недостаточно места чтобы снять куртку. Тебе начинает становится жарко, но места чтобы помахать руками и снять куртку всё равно нет! Потом настоящая толпа на эскалатор наверх.
В отеле мы только переоделись – я одела полосатое нечто, что покупалось как платье, вместо футболки на джинсы – наряд в самый раз в оперу! И мы снова пошли к метро.
Здание State Opera нашлось с трудом. Потому что ты выходишь из метро, Google Maps и TripAdvisor Prague указывают два разных направления, и похоже что ни одно их них не верное. Прохожие к вечеру стали мрачными, и помогать тебе найти оперу не хотят, они тебя просто игнорируют. Хотя одна женщина в итоге указала нам правильное направление.
Здание State Opera, снаружи была впечатляющем и исторчиеским. Внутри впечатление двоякое – гардеробные, как в советской поликлинике. А вот сам зал уже просто в территории китча, хотя наверняка это сохранёная-реставрированная версия того как он выглядел в конце 19 века. Позолота, фиолетовый бархат, бесконечные орнамент морских гребешков в сочетании с растительными мотивами.
Кстати жаль что мы не бывалил в здании Prague National Theater – это тоже вроде интерьер на который стоит взглянуть.
Посетители были в основном пенсионного возраста – интересно, это опера как жанр окончатель умирает, или таки с определёным возрастом тебе начинает нравится туда ходить? боюсь второе.
Мы смотрели Rusalka. Над сценой был небольшой экран с субтитрами, абсолютно бесценная добавка к опере.
У нас были абсолютно идеальные места, потому что я их выбрала и заказала за 2,5 месяца заранее, хе-хе.
Декорации были интересные, мне очень понравилась идея большого экрана как бэграунда для сцены – он разширял место действия и развивал передаваемые в опере идеи.
Ещё там были танцоры – они делали все действие интересней и динамичней. Проще говоря пока слушаешь, тебе есть на что посмотреть.
В опере я мало понимаю, так что не буду рассуждать о качестве музыки и пения. Мне и то и другое понравилось.
В перерыве мой со-автор решил купить шампанского и пару бутербродиков. Бутербродики выглядели унылыми, но внезапно оказались свежими и вкусными.
Вот так я посмотрела Rusalka в Праге.
Возвращение в отель было вообще без проишествий. Прийти, помыться, упасть спать.