Categories
Travel

Прага – четверг

С утра отправились в пражский зоопарк. Большинство животных бессовестно дрыхло в своих норах, потому что ну холодно же. Не холодно было только белым медведям, пингвинам и жирным африканским лисицам.
20131017_133802
Большой гордостью является “индийский уголок”, где живут несколько слонов. Но нас этим удивить трудно.
20131017_125533
По площади зоопарк большой, да и расположен на холме, так что посмотрели мы его далеко не весь. Но там и половина места занята скучными зубрами и лосями, так что упустили мы скорее всего не слишком много.
20131017_120858(0)
Чтобы как то провести пять часов отправились посидеть в Starbucks в Palladium’е. Наблюдал, как какая то немецкая девочка сидевшая напротив взяла у подруги деодорант, сунула руку за воротник и побрызгала себя под мышками.
Еще в Palladium’е очень смешные туалеты:
20131016_15353720131016_153646
Отправляемся ужинать в U Medvidku, где на сей раз, наученные горьким опытом, мы заранее заказали столик. Впрочем, заказ наш они не могут найти. Нас ведут через один, второй, третий зал, полные людей с кружками пива. Подымаемся по лестнице и наконец-то усаживаемся за общим с еще одной парой столом. Низкий сводчатый потолок, пивные бочки – не декорации, а действующие, так сказать. Заказываем стейк из кабана, копченную свиную шейку и местное пиво. Пиво прекрасное. Стейк тоже вкусный, хотя не знаю, из кабана ли он. Это не фазан, которого легко отличить от курицы. На десерт заказываем два гигантских псевдо-вареника, очень “чешских”. Хотелось еще конечно попробовать здешнего “колена”, которое, как утверждают некоторые, лучшее в Праге. Но не в этот раз.
20131017_19594720131017_19591120131017_19175020131017_191744
В аэропорту ад израильского разлива. Тридцать три иракских старика и старухи, тупых как пробки, не умолкающих ни на минуту, чтобы не остаться с пустотой в своей голове. Как их выпустили из Израиля, откуда у этих существ деньги летать в Чехию – загадка. Конечно же у них у всех полные чемоданы, груженные барахлом. Конечно же они толкаются в очереди и спорят, потому что не умеют делать online checkout, но им как маленьким детям очень важно сидеть в самолете друг с другом.
Долго, нудно проходим досмотр. Начинаю ценить израильских аэропорт. Там сначала досматривают, затем пускают в Duty Free. Тут на весь огромный самолет одна рамка металлодетектора. Остается помножить это на три семейки тупых израильских арабов, двух нервных русских мамаш – и остается лишь радоваться, что все иракские старики отправились скупать Duty Free, и мы не ждем еще и их.
В самолете восемь рядов, и экраны встроенные в спинки кресел. Приносят какие-то макароны с говяжим фаршем, но я настолько устал, что думать не могу о еде. Засыпаю, чтобы посреди полета проснуться от криков. Не могу понять, пролился ли на кого-то горячий кофе, захватывают ли нас террористы или же мы просто падаем. Оказывается, что у кого-то приступ эпилепсии. Сбегаются все стюардессы, а так же десяток пассажиров. Это израильтяне, детка, всем интересно же. Идем на посадку. У меня начинается страшная боль и покалывания за левым глазом, что очень пугающе.
В остальном, приземляемся без проишествий, забираем свой багаж и под утро оказываемся в своей квартирке. Как будто и не уезжали никуда на неделю.