Тут есть и кулачные бои, и standoff-дуэли, и ловля людей с помощью лассо (затем преступника можно тащить на плече или перекинуть через круп лошади). Но игра при этом остается довольно однообразной. Большая часть сюжетных миссий сводится к отстрелу еще двадцати бандитов. Одинаковый бурый ландшафт, пара револьверов, пара винтовок, все напоминает мне о том, почему я не особенно люблю Дикий Запад.
Есть тут и побочные квесты. С одной стороны, они интересней сюжетных. С другой – с ними так же не все гладко. Взять хотя бы American Appetites. Мать ищет пропавшего сына. На холме находим лужу крови. Возвращаемся, матери нет, но муж ищет жену. Едем к той же луже еще раз. Возвращаемся, мужа нет, зато есть жена ищущая мужа. Едем все к той же луже третий раз, и наконец-то сталкиваемся с каннибалом. Причем он прикидывается жертвой, так что по началу Джон помогает ему поймать реальную жертву, того самого потерянного мужа. А дальше редкий случай, когда игра предоставляет выбор.
Часть оружий достается по сюжету, часть можно докупить. Вот только денег в игре очень мало. С бандита можно собрать 5$, а на хорошую винтовку нужно 150$.
Противников в игре много, настрелять за миссию двадцать – норма. К счастью, патронов тоже хватает.
По сюжету:
Бандиты пытаются отбить своего дружка и берут Бонни в заложницы. Спасаем ее от петли, прямо как в Assassin’s Creed: Revelations.
Встречаемся с Seth’ом. Он двигается как Горлум, говорит как Горлум, ведет себя как Горлум, и у него окончательно съехала крыша на почве поиска сокровищь спрятанных в чьей-то могиле. Помогаем ему отыскать “сокровище”, точнее чей-то стеклянный глаз. Видимо, это какая-то отсылка, которую я не понял.
Чтобы пробиться в форт нужен пулемет и деньги. Деньги достаем на гонках (к счастью, не таких сложных, как в Mafia). Где зарыт пулемет знает Irish, которого спасаем от его же подельников. Затем находим к нему патроны, в процессе убив человек сто без всякого пулемета.
Штурмуем форт. Затем отбиваем контратаку. Но Билл уже успел сбежать в Мексику. Благо Мексика на другом берегу реки. Плывем за ним на пароме, или скорее плоту.