Покатушки тут чуть бодрее обычного. То гигантская паучиха всколыхнет полотно, то обвешанного оружием динозавра приходится обезглавливать при помощи колючей проволоки.
Эволюционный виток coop-оружия – для того, чтобы управиться с пулеметом Vulcan нужно двое. Один тащит пулемет, второй – ящик с лентой.
Кто-то видимо решил, что будет отличной идеей ввести противников неуязвимых для всего кроме взрывчатки. Один эпизод пришлось переиграть просто потому, что я не сумел предсказать их появление и заблаговременно запастись патронами к Torque Bow.
По сюжету:
Azura окружена искусственным штормом, единственный способ пробраться на остров – используя подлодку. Отправляемся за топливом. Обнаруживаем, что теперь и люди превращаются в Lambent’ов. По факту, все те же зомби на стероидах. Топливо достать не удается. Премся в город Char, который выжгли с орбиты, чтобы остановить наступление Locust’ов. Люди превращенные в статуи из пепла по началу внушают, как и маскирующийся Ash Man, строящий подлянки. Но в итоге добираемся до негра сутенерского вида, который ненавидит COG’ов, но готов поделиться топливом, если те возобновят его подачу. На станции опять стероидные зомби. В итоге Dom садится в грузовик с горючим и таким образом становится героем.
Добираемся до подводной лодки. Долго шаримся в поисках ротора и горючего по унылым докам. Спрашивается, нужно было плутать столько времени в поисках горючего, чтобы в итоге найти его рядом с подлодкой? Вообще, меня не покидает ощущение, что где-то здесь уволился какой-то сценарист, настолько этот эпизод безыдеен.