Приятно, что игра сохранила немного чувства юмора. Psycho, лишившийся своего nanosuit’а все время подкалывает Prophet’а на тему того, что он ходит в dive suit’е.
Большую часть времени действительно чувствуешь себя хищником, точнее даже тем самым Хищником, невидимым, и с тепловым зрением. Вполне можно играть и по старинке, но это отнюдь не так интересно.
В большинстве подобного рода игр противники не видят дальше собственного носа. Тут у них даже слишком хорошое зрение. Могут разглядеть труп товарища в кустах со ста метров.
Апгрейды тут довольно хорошо запрятаны, да еще и представляют собой неприметные чемоданчики.
По сюжету:
Psycho теперь что-то вроде повстанца, борющегося с “темной империей” CELL. Prophet же считает, что реальная угроза исходит от инопланетян. Хотя он их вроде как уничтожил, но где-то есть супер-инопланетянин, Alpha Ceph, который затаил обиду на человечествуо.
Встречаемся с лидерами повстанцев. Те отправляют Prophet’а уничтожить System X, инопланетный вечный двигатель. Сначала взрываем плотину, практически just for lulz. Затем пробираемся в System X, которая почему-то похожа на гигантский радар, и уничтожаем ее. Конечно же источником энергии и процветания оказывается тот самый межгалактический кальмар Alpha Ceph.