Разработчики явно искали куда бы прикрутить гироскоп. В 2007ом он был еще в моде. В итоге сделали миниигру “не дай Дрейку упасть с бревна”.
Перестрелки все хуже и хуже. Противники “толстые”, патронов Дрейк с собой носит мало, так что все сводится к долгой нудной позиционной войне.
С собой герой носит один пистолет и одно оружие побольше. На деле, либо ПМ, либо Micro Uzi, потому как к револьверу патронов не найти. Та же проблема и с большими оружиями. Ходовой лишь АК. Дробовик бесполезен для средний дистанций, а гранатомет встречается слишком редко, чтобы быть актуален.
“Лучшее” в перестрелках – это instakill от гранаты. А гранаты есть у каждого противника. И это еще не считая гранатометчиков.
По сюжету:
Летим на какой-то остров, где испанцы спрятали золото из Эль Дорадо. Самолет подбивают, журналистка где-то теряется. Достаем карту из сбитого самолета. Спасая журналистку не на долго попадаем в плен к некоему Eddy, главарю пиратов, но быстро от него сбегаем. Сначала на джипе, затем на водном мотоцикле по затопленному городу. Ожидаешь весело промчаться по улочкам-каналам, а вместо этого нудно запоминаешь позиции противников и выцеливаешь их из гранатомета.