Categories
Everything Lula Blog

Амстердам 07-05-2014

Утром пошли завтракать в Omelegg. Мы видели их деревянную вывеску и большое количество посетителей раньше. Также я читала отзыв одного из предыдущих гостей Даниэля на airbnb.com, который писал что там удивительно вкусные омлеты и вообще он обожал там завтракать.
Только позднее, уже после нашего собственного завтрака там, мы узнали что это Darling of the tripadvisor, и в день когда я это пишу Ranked #9 of 2,161 restaurants in Amsterdam.

Мы пришли туда относительно рано – межлу 8 и 9 утра. В кафе было достаточно свободных столиков чтобы выбрать какой нравится. Дизайн интерьера великолепен – все там деревянное и rustic. Деревяные столы и стулья, деревяная дощечка-меню.amsterdam-may-20014-Omelegg-interior Холщовые мешочки под потолком, в которых растут растения. Глиняные статуэтки куриц и деревянные разукрашенные яйца украшают полочки-ниши в стенах. В меню омлеты, гамбургеры, просто тарелки с набором колбас, сыров и хлеба. Омлетов у них великое множество, я выбрала farm boy потому что менб обещала в нём длинный список овощей. Это был лучший омлет в моей жизни. Вот правда, такого вкусного омлета я не ела никогда.

Позавтракав мы сели на трамвай, доехали до железнодорожной станции и пересели на поезд в Харлем. На поезде доехали туда за 15 минут.
Харлем оказался красивым, небольшим городком и однозначно заслуживает посещения.

Заглянули в протестанский Cathedral of saint Bavo. harlem-saint-bavo-cathedralПотом сделали отличный тур по каналам города с Haarlem Canal Tours. Несмотря на то что в экскурсии на лодке участвовали только мы двое, она все равно состоялась и была увлекательной.

Дальше мы пошли в музей Frans`a Halls`a. Там собрано впечатляющее количество групповых портретов разных Military Companies, представителей гильдий и прочих. Когда видишь все эти огромные картины в одной комнате, это впечатляет. Так же в середине зала был устроен “стол” по мотивам банкетных столов в картинах разных Military Companies. Мне это деталь ужасно понравилась.harlem-Frans-Hals-Museum-may-2014 В музее также есть комната с несколькими выдающимися образцами 17th still life.

После посещения музея, мы пошли искать ресторан со странным названием Jopen. В итоге оказалось что это не ресторан, а бар, и мы пошли искать что-нибудь ещё. Вернулись к главной площади и удивились. С тех пор как мы проходили там несколько часов назад, обстановка сильно изменилась. Туристы набежали…

Пообедали сандвичами в одной из кафе на площади. Вообще весь её периметр занят кафе, а сама она наполовину заставлена стульями и столиками. Потом купили из палатки в центре площади две порции dutch pancakes и пришли в замешательство когда услышали что должны заплатить 40 евро. Услышали мы это оба. На самом деле это было 14 евро и мы сошлись во мнении что “наш англиканский ещё нуждается в improvement, а русский уже beyond salvation”. Панкейки были очень промасленные и вкусные. Фотография получилась совсем не вкусной к сожалению.harlem-may-20014-dutch-pancakes День был ветреный и с них летела сахарные пудра, так что мы ей обсыпались как две пороси. Подводя итоги отпуска, мы ели

1. Обычную “бельгийскую” вафлю – которая квадратная и пышная
  2. Круглую плоскую – dutch waffle
  3. Dutch pancakes

Дальше мы пошли на вокзал, побегали там в отчаянье от того что не можем найти где купить мне билет на поезд. Потому я потеряла тот, который купила в Амстердаме на поездку туда и обрато. Нашли кассу, купили мне билет и поехали “домой”. Если бы у нас было больше дней в Нидерландах – посетили бы ещё Delft и The Hague.